Защитим Ваши интересы
в страховой компании

Как узнать информацию о ведении Вашего дела в страховой компании

Марина:

Добрый день.

ДТП произошло 31.05.2017. В этот же день связалась со СК. Выслала все необходимые документы. Приезжал аварийный комиссар, осмотрел машину. Через месяц звонила в СК, они ссылаются, на то, что еще рассматривают это дело. Позже отзвонился аварийный комиссар, сказал, что ему звонила страховая, их не устраивает акт обзора и заключение его об аварии. Он выезжал, на повторный осмотр машины и составление повторных документов.

Прошло два месяца…связаться с девушкой которая вела дела, нет возможности. Как сказали, она у них больше не работает. Соединили с другим сотрудником, который ведет это дело. Он ответил, что у него нет решения, по этому делу, что страховая в праве рассматривать дела о ДТП в течении трех месяцев и потом выносить решение, выплачивать или не выплачивать сумму ущерба и в каком размере.

Как быть в таком случае? Сидеть ждать еще один месяц или есть смысл каким-то образом пытаться их торопить?

Ответ:

Марина, добрый день! Благодарим за Ваш вопрос.

В соответствии с п.36.2 ст.36 Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств» срок выплаты действительно исчисляется с момента получения страховщиком заявления о страховом возмещении (при условии, что Вами поданы все остальные документы) и составляет 90 дней. Поэтому добиться досрочного решения в юридической плоскости будет проблематично.

Исходя их практики, мы могли бы предложить Вам связаться с руководством – хотя бы на уровне руководителя подразделения урегулирования убытков. Это можно сделать без проблем при личной встрече или в телефонном режиме. Попробуйте объясниться и уточнить сроки выплат страхового возмещения, акцентируйте внимание на то, что в случае несогласования сроков Вы планируете обратиться с жалобами в Моторное (транспортное) страховое бюро Украины и Национальную комиссию по регулированию рынков финансовых услуг Украины.

Если диалога не получается, то вероятнее всего у компании нет намерения производить выплату страхового возмещения и после истечения 90 дневного срока. В таком случае подождите ещё две недели и подавайте жалобы, в те инстанции, о которых я говорил ранее. Пока они попадут на рассмотрение у Вашего страховщика скорее всего истечёт срок, определённый Законом для выплаты страхового возмещения, и его обяжут произвести выплату. Но это нужно делать только при условии подачи Вами всех, остальных документов, предусмотренных Законом, в противном случае страховщик отпишется, а Вы вынуждены будете тратить время на подачу недостающих документов. Если же всё есть, то скорее всего страховщик выплатит Вам страховое возмещение, не дожидаясь решения регулятора и возможных санкций.



Другие вопросы:

закрыть

Заполните форму
и мы с вами свяжемся

Отправить